воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Я смелая!!!

Привет хорошие мои!

Мне часто приходится говорить себе, что я смелая... да-да... даже имея мужа, за чьими широкими плечами я всегда могу спрятаться, мне приходится выходить из зоны комфорта и быть смелой... Я нашла еще одну ракушечку для себя, это мое хобби, куда я могу спрятаться и забыться... и тут тоже приходится часто дерзать, пробовать, пытаться и да-да... быть смелой...

Иногда кажется что со стилем я определилась... мне нравится КАС, я люблю некий простой американский стиль, иногда тянет на нежность, кружева и т.п... а иногда так хочется ярких красок... дерзости, фактур... броских сочетаний... чего-нибуть явно не моего... поэтому я хочу поучаствовать в СП "Mixed Media Courage" c Леночкой Yolka и Вероникой Nikkey. ;)
Я не знаю как у меня будет со временем, но я очень хочу открывать новые стороны своего творчества и его видения, мне безумно нравятся работы Лены и ооочень вдохновляют! Поэтому я с огромным удовольствием хочу у нее учиться и творить! :)

Спасибо за такой проект и за "пинок", чтоб двигаться дальше и не стоять на месте...
Я с вами! ;)


1 комментарий:

  1. микс можно превратить в практически любой стиль, именно поэтому он так нравится многим.
    добро пожаловать к нам в проект! :)

    ОтветитьУдалить