понедельник, 25 января 2016 г.

Немножко о личном и главная ёлка Киева)))

Привет девочки!

Поболтаем? ;) Как ваши дела?
Зимние праздники закончились и я сразу безоговорочно хочу лета!!! а у нас -17 за бортом... ;) Я вообще существо теплолюбивое, и холод просто терпеть не могу)))) реально мне надо заставить себя очень-очень, чтоб показать свой нос на улицу, но в последнее время у меня это получается...)))
Наверное уже рассказывала вам, про мой первый адвент календарь в этом году, и все бы классно, но малых интересовали только конфетки))) хахааа)))) Я написала задания почти на каждый день, и они были очень разными, но мы так и не сумели их все выполнить)))
Правда, над некоторыми пунктиками мы поработали : мы украсили ёлку; делали (пытались делать) поделки на ёлку с маськой; устроили вечер поедания мороженого, с орешками и малиновым вареньем, ням))); напекли пряников, а еще устроили себе вечер поедания суши)))
Запланированой была также поездка на ёлку, но собрались мы только в январе ;)


Ёлка мне очень понравилась, такая красивая и вкусная))))) вокруг ёлки были ступеньки, туда можно было подныться и обойти ее кругом, а еще там все фоткались)))) 
А началась наша поездка с того, что малыш в машине уснул... и мы по очереди носили его на руках...
(Моя любимая мамочка с Давидкой)
Обратила внимание, что я совсем уже одомашнилась...))) Потому что не знала, что когда всякие чудики пристают к моим детям, а я фоткаю ихнюю реакцию на происходящее вокруг, им надо за это денег платить... лол))) я таких штук никогда не понимала...
Еще один большой минус поездок в такие места с детьми это длинные очереди... мне хотелось, чтоб малыши покатались на карусели...
Выстояв в очереди, взяли только Данюшку, так как карусель уже была заполнена, а я не рвалась, знаю, что Давидка не очень любит такие движущиеся штуки, хотела посмотреть что к чему да как... В итоге ребенку было скучно, 5 минут для нее оказалось слишком... На второй круг мы не пошли, а сдали билетик и побежали есть вкусняшки)))
(Данюшка нашла маму)
Фуд-зона мне очень понравилась! Красивые деревянные домики, новогоднее настроение, у некоторых реально вкусная еда, у некоторых не очень... Определить степень вкусности можно было по наличии очередей ;) )))) 
Мы взяли детям чай, себе глинтвейн, ибо чем еще в такой мороз согреешься?! ;)  и еще ооочень вкусные пирожки/булочки... кажется "румынские пироги", но я если чесно забыла как они называются... это теплая булочка, пустая внутри облита сверху шоколадом, или с корицей, там еще и другие были, но это те, что мы взяли))) очень вкусные, но и в очереди мы постояли так долго, что я успела второй глинтвейн заказать, чтоб совсем не окоченеть))))
Зайчик этот маленький выпросил у меня несколько глотков глинтвейна, ему понравилось ;) согрелся, оживился и пошел плясать)))))))))) 
Я очень рада, что у нас получилось поехать в город, посмотреть на людей, на ёлку и мне очень понравилось как все организовано! Мы долго не гуляли, потому что было холодно. Пока доехали домой оба карапуза уснули, а я отогревалась горячим чаем с имбирем и теплым пледом (читай одеялом) )))...
Поделитесь, как проходили ваши праздники? Мне очень интересно!
И еще интересно узнать читает ли кто-нибуть такие посты и интересно ли вам узнать немножко о моей жизни ;) Мы с девочками в ДК Cherrylana Designs решили делиться с нашими читателями своей жизнью помимо скрапа, мне такая идея понравилась, и я решила перенести ее в свой блого-домик тоже)))) 
Мне очень хочется узнать ваше мнение ;)
И Спасибо, что вы со мной!!! :*

6 комментариев:

  1. Я читаю :))) Красивая ёлочка и фуд-зона тоже!
    И вы с мамочкой похожи :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!!! да, мне ёлка больше всех предыдущих понравилась! А я на самом деле больше с братом на папу похожа)))

      Удалить
  2. Здорово! Но твои детки еще слишком маленькие для заданий по адвент календарю. Может, на следующий год им будет понятнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, согласна, что маленькие, но вот Данюша помогала мне ёлку украшать и пряники кушать... ;) и все время пыталась вылезть сюда ко мне на стол за сладостями))))) хаха)))) такая жучка хитрая.... Думаю в следующий год действительно буду лучше готовиться ;) :*

      Удалить
  3. Здорово как, Таша! :) конечно читаем! :)
    Спасибо тебе за фото ёлочки и за рассказ о своем дне :)

    Я очень хотела попасть на ёлку, у меня как раз был зимний отпуск. Но ударили эти жуткие морозы, а Соня была после простуды и меня, конечно же никуда не отпустили :\ бабуля-генеральша командует :):\
    Так что вот хоть твоими фото полюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за отзыв! Очень рада, что ты смогла ёлочкой полюбоваться! ;) Главное будьте здоровы, а в следующем году ёлка еще лучше будет, это точно!!! ;)
      И спасибо, что читаешь, мне очень приятно! )))

      Удалить