пятница, 26 февраля 2016 г.

ДК Cherrylana Designs - Хочу продолжения...

Привет друзья!

Сегодня у меня немножно необычный пост, потому что я не знаю как его написать... и откладываю уже не первый день...
А все от того, что мне очень волнительно... Но, воля зажата в мой хрупкий кулачок, я улыбаюсь, и пишу, что ДА, я хочу продолжения!!!... ;)
Мой любимый производитель штампов Cherrylana Designs объявил набор в ДК и я очень хочу снова быть там!

Cherrylana моя самая первая ДК, куда меня пригласили в августе, и за эти (ого уже) пол-года столько всего произошло... столько новых идей, проектов, крутых работ, масса вдохновения от новых релизов и удовольствие от работы! )))))
Как же я рада, что всего через год как я узнала о скрапбукинге, я нашла себя в стиле КАС, а особенно в работе со штампами! И теперь ни одна моя работа не обходится без них!
И еще я хочу сказать Светлане спасибо, что нашла меня и за мой рост в этом увлекательном деле, я его чувствую, и не собираюсь останавливаться ;), а также за воплощение моих идей в штампы, за советы и дружбу!!!))))

А сейчас хочу показать некоторые любимые работы с использованием штампов:







и кое что из непоказанного, но ладно раскрою секреты, это того стоит...))))
Это любимая страничка про мою любимую девочку))))
И еще одна любимая страничка про лучших друзей)))
Ну все, достаточно... а то раскрою все секреты, потом даже показать нечего будет )))))) хаха))))
Девочки, если вы любите штамповать и готовы творить, развиваться и расти в классной компании творческих личностей, то подавайте заявку в ДК Cherrylana Designs смело!!! 
Спасибо за ваше внимание! До скорой встречи!!! ;)

7 комментариев:

  1. Ой-ой, Ташик, ты и черилайна для меня уже неразделимы! Надо тоже собрать волю в кулак....и решиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ташенька, большой тебе удачи) Ты и у меня ассоциируешься с этим ЧБ)))
    Ты очень крутая!))))) Держу за тебя кулачки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое! Мне так приятно!!! Спасибо за кулачки и за то море поддержки и добрых слов, которые ты мне даришь!!! :*

      Удалить
  3. Таша, ты - вне конкуренции!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить