вторник, 24 мая 2016 г.

Birthday Party!!!

 Привет-привет!!!

Любимые мои! Соскучились? А я по вам ооочень!!! Я вернулась в строй, ура и уже скоро выйдут мои посты по ОП "Блокнот" и другое!!! 
И вот тут такое дело... Душа просит праздник, и 29- это очень серьезно... Поэтому приглашаю вас на творческие посиделки в честь моего дня рождения!! ЮХУ!!! 
Мы с вами будем творить, болтать, и классно проводить время вместе!!! Легкая творческая обстановка, с конкурсами, тортиком  и морем подарков. Ведь спонсоры нашего вечера очень щедры- это незаменимая Фабрика Декора и такая родная и любимая Сherrylanadesigns!!! 
Если вы хотите провести вечер пятницы весело и со мной, пишите в комментариях о своем желании! Хочу видеть сколько творческих личностей соберется на квадратный метр пространства ;) Приносите с собой вкусняшки, шарики, и классное настроение!!! Всех люблю и целую!!! До встречи!
Постарайтесь подтвердить свое присутствие до вечера 25го мая!!! :*

4 комментария:

  1. Ого, Ташик!!!! Крутая затея!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, поздравляю с Днём Рождения!) Желаю тебе сил с лёгкостью проходить по неприятностям (пусть их будет максимально мало) с вдохновением и полётом творить и пусть одна большая-большая мечта исполнится к следующему ДР!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое за такие теплые и приятные пожелания!!! Все очень взаимно! ;) :*

      Удалить
  3. эээх.. поздно увидела приглашение..

    ОтветитьУдалить