воскресенье, 21 августа 2016 г.

Задание №21 Палитра с Cherrylana Designs

Привет друзья!

Меня оставили дома одну с двумя непоседами, и это ох как не просто... Но я нахожу время для творчества, что для меня удивительно))) А вот блог требует больше времени, и тут я лажаю...))) Так что простите этот пост будет коротким)))) и тем не менее в нашем блоге Cherrylana Designs, новое задание Палитра!
Я долго ломала свою голову над этой палитрой... Как-то и не так и не то... и эта открыточка не первая, но я выбрала именно ее за национальный колорит ;)
Вот когда я вспомнила про штампы "Петриковские мотивы", открыточка сложиилась в голове мгновенно)
Мне понадобились только штампы и чернила, и еще белая гелевая ручка.
Поскольку надпись отштампована темно синими чернилами, я решила покрыть ее также прозрачной пудрой для эмбоссинга, чтоб дополнительно выделить ее.
Участвуйте с нами! Очень интересно будет увидеть ваши работы со столь непростой палитрой ;) Вы можете использовать желтый и голубой и их оттенки, дополнительно разрешены черный и белый. Жду!!

Всем доброй ночи! :)

1 комментарий: