понедельник, 10 октября 2016 г.

Новиночки! Обзор набора штампов Cherrylana Designs по моему дизайну :)

Привет друзья!

Расскажите мне, любите ли вы рассматривать новиночки? Я очень люблю разные сник-пики и вообще новинки меня очень вдохновляют, хочется сразу браться за дело, чтоб не растерять все идейки из своей головы)))
Недавно я делилась в соцсетях, что мне пришла посылочка с новыми материалами, и в той коробочке их пряталось аж три... Сегодня покажу и расскажу об одной из посылок, а именно о новиночках от Cherrylana Designs с моими дизайнами!
Во-первых, это множество мотивирующих и согревающих фразочек! Мне хотелось, чтоб их можно было использовать не только в открытках, а и в страничках и альбомчиках, а каллиграфия Светы Леги меня покорила, и надписи получились волшебными!!! ;) 
Помимо фразочек хочу представить новый наборчик штампов "Улыбнись". Эти геометрические цветочки на все случаи жизни! У меня с этим набором любовь уже потому, что кроме контура ко всем элементам есть заливка и с ним очень легко и быстро работать! 
Покажу первенца с этим набором)))
Я знаю, что все уже настраиваются на зиму в своих работах, но с этим наборчиком можно легко поднять настроение себе и другу! ;) а если еще кофейку ))))
Уверена, что день будет прекрасным!  (надпись).
И еще одна открыточка - лекарство от плохого настроения и плохой погоды)))
Улыбнулись, правда?!))) 
Очень надеюсь, что штампики вам понравились, напишите свое впечатление, мне очень интересно! А я конечно же буду делать еще много-много открыточек и делиться с вами и вдохновлять!)))
Спасибо, что зашли! Жду вас в коментариях! :*

ПС: если вас заинтересновали штампики пишите мне в вк, фб, или на почту tasha.vovchuk@gmail.com Их можно у меня приобрести :)

3 комментария:

  1. Чудесные штампики, хоть я сними на "Вы", но всё равно очень понравились)
    Надписи просто как для меня написаны) Класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Да, фразочки очень радуют! А я очень рада, что ты зашла в гости)))

      Удалить
  2. Кофейная ты душа! Отличная работа для КЕЙСинга. Спасибо за поддержку ;) - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить