воскресенье, 21 мая 2017 г.

Dream-catcher card

Привет друзья!
Hello friends!

Выдалась минутка написать этот пост и рассказать вам, что в блоге Аграфка уже стартовало новое интересное задание! "Сегодня я творю только... Открытки"! И я это дело люблю, так что показываю...
I got a free minute to write this post and let you know that there's a new fun challenge in Agrafka challenge blog! "Today I create only... Cards!" And I love making cards, so here's mine for your inspiration
На кусочке акварельной бумаги решила поиграться сухими красочками от Фабрики Декору (индиго и изумрудно-зеленый) и когда все высохло, а терпения мне хватило только на сушку феном))) вырезала вот такого чудесного ловца снов с помощью ножа для вырубки от Сиззикс.
Немножко тиснения для интереса, эмбоссинг на кусочке черного картона, пару капель жидкими дотсами и все готово)))

Мне таааак нравится цветовое сочетание и все эти оттенки всего лишь двух красочек)))) Вобщем, я осталась довольна работой! ;)
Заглядывайте к нам в блог за допольнительным вдохновением от ДК и ждем ваши работы!

А я на долго не прощаюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий