суббота, 10 марта 2018 г.

Скрап Покупки + любовь с первого взгляда)))

Привет друзья!

Забежала рассказать о своей новой любви, да простит меня мой любимый муж))))
Правда же красивая?! ;) Увидела эту бумагу и все... любовь!!! хочу все-все из этой коллекции!!! :) Pick Me Up от Pinkpaislee... ПС: птичка из старых запасов :)
Вобщем буду еще радовать вас красотой из нее, если дети дадут возможность творить)))
А пока я сняла вибеообзор своих покупок, распечатаем с вами две сборные посылочки и покажу тканюшку с золотым напылением - все это из последих приобретений ;)
Надеюсь вам понравилось, оставляйте мне комментарии, свои лайки и подписывайтесь на мой канал ;)
Замечательных выходных!
Ваша, Таша

2 комментария:

  1. Класс!
    Надо будет как-нибудь с тобой проконсультироваться насчёт съёмки... у тебя, как я в зеркальном кардстоке увидела😉🤫, огромный штатив?) ну это потом))
    Бумага шедевральная! Клей, кстати, тоже отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Анжел!!! Ой, на меня ровняться нечего :)))) лол, у меня старый громоздкой штатив, на который не крепится камера, я привязываю ее резинкой))))))) ну кароче, не буду палить вою кантору))))

      Удалить